Рынок торговой недвижимости в России переживает период становления, поэтому изучение его законов очень актуально. Имеем опыт изучения вопросов рынка торговой недвижимости на разных уровнях: глобальном (на уровне всей страны), региональном (уровень субъекта РФ), городов миллионников и корпораций. Центр ЛОГОС разработал методики:
Эффективная реклама – это сочетание правильного маркетинга, креатива и медиа, которые являются результатом кропотливой работы по изучению рынка, мониторингу реакции потребителя на коммуникации бренда ТЦ и постоянной корректировки этих коммуникаций в зависимости от полученных в ходе мониторинга данных. Поэтому важную роль в разработке эффективной рекламы играет комплекс исследовательских работ по оценке предыдущего рекламного опыта компании. PR — это формирование общественного мнения о ТЦ. PR призван информировать, образовывать, вызывать доверие к ТЦ. Центр ЛОГОС проводит PR компанию основанную на аналитических исследованиях рынка торговой недвижимости, т.к. аналитические данные вызывают наивысшее доверие целевой аудитории. Название ТЦ очень важный элемент концепции, которое должно быть ориентировано на целевую аудиторию и выбранный сегмент рынка. Название ТЦ должно быть коротким, удобным для произношения и хорошо запоминающимся. Название ТЦ и его логотип являются важной составляющей маркетинговой и рекламной политики ТЦ. Сайт ТЦ дает отличную возможность его о себе миллионам людей. Это уникальная и эффективная экспозиция в Internet ТЦ, его магазинов и услуг. Это канал связи ТЦ в виртуальном мире . Сайт нужен для:
|