Маркетинговые исследования

Рынок торговой недвижимости в России переживает период становления, поэтому изучение его законов очень актуально. Имеем опыт изучения вопросов рынка торговой недвижимости на разных уровнях: глобальном (на уровне всей страны), региональном (уровень субъекта РФ), городов миллионников и корпораций.

Центр ЛОГОС разработал методики:

  • Оценки инвестиционной привлекательности регионов;
  • Наилучшего использования (b est use ) объектов недвижимости и земельных участков;
  • Оценки эффективности торгового объекта (торговый план, арендный план, пул арендаторов, маркетинг ТЦ);
  • Организации мониторинга и оценки недельной динамики посещения ТЦ и выявления целевой аудитории ТЦ;
  • Оценки эффективности рекламной компании

PR и реклама

Эффективная реклама – это сочетание правильного маркетинга,  креатива  и медиа, которые являются результатом кропотливой работы по изучению рынка, мониторингу реакции потребителя на коммуникации бренда ТЦ и постоянной корректировки этих коммуникаций в зависимости от полученных в ходе мониторинга данных. Поэтому важную роль в разработке эффективной рекламы играет комплекс исследовательских работ по оценке предыдущего рекламного опыта компании.

PR — это формирование общественного мнения о ТЦ. PR призван информировать, образовывать, вызывать доверие к ТЦ. Центр ЛОГОС проводит PR компанию основанную на аналитических исследованиях рынка торговой недвижимости, т.к. аналитические данные вызывают наивысшее доверие целевой аудитории.

Нейминг ТК

Название ТЦ очень важный элемент концепции, которое должно быть ориентировано на целевую аудиторию и выбранный сегмент рынка. Название ТЦ должно быть коротким, удобным для произношения и хорошо запоминающимся. Название ТЦ и его логотип являются важной составляющей маркетинговой и рекламной политики ТЦ.

Создание web сайта ТЦ

Сайт ТЦ дает отличную возможность его о себе миллионам людей. Это уникальная и эффективная экспозиция в Internet ТЦ, его магазинов и услуг. Это канал связи ТЦ в виртуальном мире .

Сайт нужен для:

  • недорогой рекламы ТЦ и магазинов в ТЦ;
  • увеличения количества посетителей ТЦ;
  • укрепления имиджа ТЦ;
  • расширения сферы влияния ТЦ;
  • привлечения новых партнеров и инвесторов.

 

 

наверх