Центр ЛОГОС осуществляет разработки концепций различных торговых комплексов- стандартных форматов (классический ТЦ, ритейл парк, дизайн центр и др.) и их комбинаций.

Best use

  Анализ наилучшего использования ( best use ) земельного участка/ объекта недвижимости базируется на «полевом» и кабинетном исследованиях территории и включает в себя:

  • Общий анализ местоположения
  • Анализ конкурентной среды: существующие и будущие коммерческие направления
  • Анализ транспортных и пешеходных потоков
  • Выявление потенциальной целевой аудитории  
  • Сопоставление результатов и определение вариантов наилучшего использования Участка
  • Выводы относительно коммерческого потенциала Участка.

Заказчик получает аналитический отчет, содержащий численные сравнения массы показателей, в частности, отражающие состояние и прогнозируемые тенденции развития рынка относительно конкуренции и потребления, что дает клиенту основание принять правильное решение по использованию земельного участка/ объекта недвижимости.

Концепция ТК

Успех будущего ТЦ заложен в тщательно продуманной концепции. Концепция проекта ТЦ разрабатывается нами на знании текущей ситуации на рынке торговой недвижимости с учетом  тенденций и прогнозов  и профессиональном опыте наших специалистов и анализе лучших ТЦ. Профессиональная концепция увеличивает инвестиционную стоимость проекта ТЦ и обеспечит снижение рисков при его реализации.

Услуги по разработке концепции включают:

  • Стратегическое позиционирование объекта, выявление всех плюсов и минусов локации;
  • Определение зон охвата ТК и расчет численности населения в них;
  • Оценка конкурентной среды:
  • Выбор параметров ТК (общая/арендная площадь, этажность, емкость паркинга, якорные арендаторы, торговая галерея);
  • Нарезка/оптимизация торговых площадей, согласно форматных требований потенциальных арендаторов;
  • Консалтинг при разработке архитектурного решения;
  • Рекомендации по техническим характеристикам ТК;
  • Определение арендных ставок и оценка доходности ТК;
  • Формирование методики вывода объекта на рынок, идеологию и технику проведения рекламной и PR компании.
Экономия на концепции ТЦ, равноценна экономии на здоровье.

Реконцепция ТЦ

Реконцепции устаревших торговых центров, а также реконструкция и перепрофилирование административных зданий и производственных площадей в современные эффективные торгово-развлекательные комплексы важнейшее направление работы Центра ЛОГОС. Рынок торговой недвижимости развивается стремительно, совершенствуются технологии торговли и логистики, меняются форматы торговых сетей, что ведет к быстрому старению концепций ТЦ. Международные ведущие консалтинговые компании рекомендуют проводить ревизию концепции ТЦ каждые пять лет работы, иначе доходность ТЦ будет стремительно снижаться.

Комплекс мероприятий по реконцепции уникален для каждого ТЦ и определяется на основе экспертизы. Возможны следующие виды работ:

  • репозиционирование операторов ТЦ - пересматривается торговый план ТЦ и вносятся коррекции (перенос отдельных операторов, групп операторов, изменяются торговые площади);
  • реброкеридж ТЦ – изменение пула арендаторов, в том числе и якорных, при этом часто делается изменение нарезки торговых площадей;
  • рестайлинг ТЦ – изменение оформления и имиджа торгового центра;
  • реконструкция ТЦ – перестройка торгового центра (возведение новых этажей и дополнительных строений, перепланировка или снос отдельных сооружений );
  • реинженириг ТЦ – замену инженерных сетей и коммуникаций.

 

В условиях перенасыщения рынка торговых центров, плохие и неудачные ТЦ никому не нужны.

 

наверх