Центр ЛОГОС осуществляет разработки концепций различных торговых комплексов- стандартных форматов (классический ТЦ, ритейл парк, дизайн центр и др.) и их комбинаций. Анализ наилучшего использования ( best use ) земельного участка/ объекта недвижимости базируется на «полевом» и кабинетном исследованиях территории и включает в себя:
Заказчик получает аналитический отчет, содержащий численные сравнения массы показателей, в частности, отражающие состояние и прогнозируемые тенденции развития рынка относительно конкуренции и потребления, что дает клиенту основание принять правильное решение по использованию земельного участка/ объекта недвижимости. Успех будущего ТЦ заложен в тщательно продуманной концепции. Концепция проекта ТЦ разрабатывается нами на знании текущей ситуации на рынке торговой недвижимости с учетом тенденций и прогнозов и профессиональном опыте наших специалистов и анализе лучших ТЦ. Профессиональная концепция увеличивает инвестиционную стоимость проекта ТЦ и обеспечит снижение рисков при его реализации.
Реконцепции устаревших торговых центров, а также реконструкция и перепрофилирование административных зданий и производственных площадей в современные эффективные торгово-развлекательные комплексы важнейшее направление работы Центра ЛОГОС. Рынок торговой недвижимости развивается стремительно, совершенствуются технологии торговли и логистики, меняются форматы торговых сетей, что ведет к быстрому старению концепций ТЦ. Международные ведущие консалтинговые компании рекомендуют проводить ревизию концепции ТЦ каждые пять лет работы, иначе доходность ТЦ будет стремительно снижаться. Комплекс мероприятий по реконцепции уникален для каждого ТЦ и определяется на основе экспертизы. Возможны следующие виды работ:
В условиях перенасыщения рынка торговых центров, плохие и неудачные ТЦ никому не нужны.
|